воскресенье, 6 марта 2011 г.

С наступающим 8 марта !!!



Поздравляю с наступающим праздником...Желаю всем самого крепкого здоровья, весеннего настроения, творческой фантазии, любить и быть любимыми... 
Спасибо за то, что Вы появились в моей жизни и вдохновляете меня на творческие подвиги....


И.......новая обложка для паспорта ... подарок для моей подруги...


...Мы с ней (подругой) встретились сегодня после выставки "Формула рукоделия" (она рядом работает) и обменялись подарками... Когда она меня увидела ( после 7 часов на выставке), то сказала ...."у тебя такой вид, будто ты тащишь тяжелые мешки с картошкой, но при этом у тебя счастливый вид с безумным взглядом.....Отчет о покупках и выставке после праздников, завтра уезжаю на дачу...провожать зиму и сжигать чучело...
Кстати... на первом фото...один из подопечных моего сада на даче....


1 комментарий:

  1. какой Мых чудесный! Просто прелесть!
    Лена, и тебя тоже с праздником!
    Давай, жги чучело, провожай зиму. Дело нужное.

    ОтветитьУдалить