четверг, 8 марта 2012 г.

Весна, солнце и первый отчет с выставки ...

Дорогие мои подружки ... с праздником весны, любви и тюльпанов!!!
Творите и любите ... всех Вас обнимаю !!!! через экран компьютера ))))
И ... представляю Вам мешочек, который я сшила на мастер- классе на выставке " Формула рукоделия". Шила на швейной машинке Brother ... у меня и сейчас такая машинка, но очень старая, но к ней претензий совсем нет, единственное, я не могу на ней делать свободную стежку и нет такого количества узоров ... поэтому, присматриваюсь к новым машинкам, но пока не выбрала ....)))
PS: на улице солнце, но в квартире все равно темновато ... раньше я фотографировала на подоконнике, но теперь, это место Матюши, с домиком ... мисочками и он не потерпит мое вторжение ... )))

2 комментария:

  1. Спасибо, Лена, молодец!
    Насчет машинки - у меня тоже старый Brother (лет 25 ему). Свободная стежка - это ведь когда отжимается внизу прижимное устройство и ткань можно двигать самостоятельно? В общем, я хотела делать такое, но не выходит. Все говорили, такой давности машинка не приспособлена. А на стенде Brother девушка сказала, что всё же на них можно. Надо только сходить в их центр техобслуживания, и они подскажут, где что открутить.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, ага ... что-то вроде этого и надо еще лапку специальную купить... Но все- равно, надо что-то современное, такие возможности, просто АХ ... старая еще послужит на даче )))

    ОтветитьУдалить